Как массово продавать товары? Почему товар не продается? Каждое, себя
уважающее предприятие, которое занимается производством и реализацией каких-то
товаров, старается удержать свое место на рынке. Способов это сделать есть
много. Кто-то делает ставку на хорошую рекламу, кто-то на качество продукции,
кто-то на массовость производственных товаров, кто-то на человеческий фактор. Тем не
менее, несмотря на высокое качество производимой продукции, многим предприятиям
так и не удается выполнить поставленную перед собой цель, например, продать в
2012 году товара на определенную сумму.
Почему так случается, и кто в этом
виноват? Может неправильно организована
рекламная стратегия, или просто не так что-то сделали, или в этом виноват
маркетинг, которому не уделили особого внимания? Так или
иначе, но товар так и остается на складе, а не на полках магазина, и почему то его мало кто покупает. А вы задумывались над тем, как
упакован ВАШ ТОВАР? Вы можете
сказать: да какая разница, ведь он и так высокого качества, ведь покупатели
смотрят на качество? А вот и нет!
По последним социологическим опросам населения выяснилось, что не только
качество товара играет решающую роль в том, что купят ВАШ ТОВАР или нет. Одну с
важнейших ролей играет упаковка товара, её дизайн и форма. Пришло время обратить внимание на
упаковку ВАШЕГО ТОВАРА! А теперь
пройдитесь по магазинам и местам, где возможна продажа вашего товара,
посмотрите на аналогичный товар, как он выставлен и как он, что самое главное
упакован (если ваш товар предусматривает упаковку). Может Вы как руководитель
делали это очень давно, сделайте это, отложите другие дела и посмотрите сами! Пройдя по
местам массовой продажи товаров народного потребления, вы откроете для себя
кучу новых новостей в маркетинге и возможностей дизайнерской упаковки. А это
привлекает покупателей, даже если этот товар не так нужен им, но все равно
привлекает. Вам даже захотелось купить эту кофемолку, хотя вам она и не надо, и
так дома есть. На ваше захотелось, как раз произвела упаковка, а точнее её
дизайн. Вы думаете
это бред? Спросите любого продавца в супермаркете, или лучше в большом торговом
центре, влияет ли упаковка на продажи? И он вам непременно ответит что влияет,
ещё как влияет. Товар, который упакован в «красивые» привлекающие упаковки
намного лучше продается, чем тот, что упакован как попало. Если у вас
нет своего налаженного производства упаковок для своей продукции, это не
страшно. Сегодня очень много предприятий специализируются в данном направлении,
по разработке и производстве упаковок для продукции. Проще простого вы их
можете найти через интернет. Именно там вам разработают индивидуально все то,
что вы хотите воплотить в жизнь, и ваша продукция выйдет на новые горизонты
продаж. Сегодня в красочные и просто
супер-пупер красивые упаковки упакованы много продукции, от алкогольных изделий
до самых мелких игрушек. Поверьте, это очень влияет на сознания покупателей,
которые так и тянуться за деньгами в карман, потому что хотят получить то, что
лежит в это классной упаковке. Сегодня
любой маркетолог может вам подтвердить, что есть смысл заказывать или
производить самому красочные стильные упаковки для вашей продукции, потому что
это скажется только в лучшую сторону на вашу прибыль. Не забудьте прокомментировать и
поделится с друзьями с помощью социальных закладок.
www.beluy-katalog.ucoz.com©
ИИН 45025638264573DSKL 56439005734-56473-564803 – все права защищены –– нарушение авторского права (копирование, перепечатка,
рерайт и использования текста на других ресурсах и периодических изданиях СМИ
без согласия автора) влечет уголовную и материальную ответственность для лица,
нарушающего это право согласно страны пребывания. Запрещено использовать
материал в каком либо виде, или его части без письменного разрешения
администрации www.beluy-katalog.ucoz.com По вопросам вставки вашей
рекламы в статью, обращайтесь в службу поддержки gold-tvest@yandex.ua
Источник: http://beluy-katalog.ucoz.com |